2.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в учреждение социальной защиты по месту жительства заявителя;
2) поступление в учреждение социальной защиты по месту жительства заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных в его адрес почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
2.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
3) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 6.5 - 6.9 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
4) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
5) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
6) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:
а) проверяет документы, удостоверяющие личность, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту жительства;
б) проверяет наличие у заявителя подлинной справки о смерти лица, погребение которого произведено, установленной формы, выданной органами записи актов гражданского состояния.
2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
2.4. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, ответственный за прием и регистрацию документов: