Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и реализация дополнительной ежемесячной денежной выплаты на проезд всеми видами городского пассажирского транспорта (кроме такси), а также автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов или в пределах административных границ муниципального района категориям граждан, проживающих на территории Республики Адыгея"



Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче запроса почтовым отправлением


2.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение социальной защиты по месту жительства заявителя почтового отправления, содержащего заявление о назначении государственной услуги и необходимые документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги.


2.8. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) проверяет представленные документы на предмет:


- оформления их в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах 6.5 - 6.9 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;


- наличия документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;


2) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.


2.9. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, учреждение социальной защиты не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и необходимые документы. Если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя, учреждение социальной защиты направляет уведомление об отказе в приеме документов по указанному адресу.


2.10. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, в день поступления указанных документов от организации почтовой связи специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации;


2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем на бумажных носителях;


3) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за назначение ЕДВ.