Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и реализация дополнительной ежемесячной денежной выплаты на проезд всеми видами городского пассажирского транспорта (кроме такси), а также автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов или в пределах административных границ муниципального района категориям граждан, проживающих на территории Республики Адыгея"



5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю


5.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.


5.2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за принятие решений.


5.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:


а) проверяет наличие оснований для принятия решений об отказе в предоставлении государственной услуги;


б) проверяет наличие оснований для принятия решений о предоставлении государственной услуги;


в) при выявлении ошибок в проекте решения и (или) в протоколе назначения в течение одного рабочего дня исправляет их с привлечением специалиста, ответственного за назначение ЕДВ, путем формирования в электронных делах и печати новых проектов решений и (или) протокола назначения;


г) подписывает решение и протокол назначения и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) учреждения социальной защиты;


д) возвращает представленное дело и решение с протоколом назначения специалисту, ответственному за назначение ЕДВ.


5.4. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги:


а) передает в МФЦ копию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по заявлению, поступившему из МФЦ, и фиксирует факт их передачи в Журнале регистрации;


б) передает копию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги ответственному за обработку корреспонденции, для направления заявителю почтой.


Максимальный срок хранения невостребованного заявителем решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) - 6 месяцев.


5.5. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


5.6. В журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его исходящего номера.