Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на приобретение жилья нуждающимся в улучшении жилищных условий реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий"



6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


6.1. Основанием для начала административной процедуры является:


- обнаружение сотрудником Министерства допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок;


- поступление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


6.2. Сотрудник Министерства:


- регистрируют заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок;


- рассматривают заявление об исправлении опечаток и ошибок и в случае обнаружения опечаток и ошибок принимают меры по их исправлению, а в случае отсутствия опечаток и ошибок извещают об этом заявителя;


- выдают заявителю исправленный документ, а в случае невозможности выдачи заявителю исправленного документа направляют заявителю письмо о необходимости явиться для получения исправленного документа или дачи согласия на отправление его по почте. В случае неявки заявителя исправленный документ направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


6.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного документа или направление его по почте, а в случае отсутствия опечаток и ошибок - извещение заявителя об отсутствии ошибок.


6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 дней.


6.5. Административная процедура заканчивается выдачей заявителю исправленного документа или направление его по почте.