Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на приобретение жилья нуждающимся в улучшении жилищных условий реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий"



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Для получения государственной услуги гражданин вместе с документом, удостоверяющим личность, представляет в Министерство заявление по форме согласно приложению N 1 и следующие документы:


1) оригинал и копию договора о приобретении жилого помещения (далее - договор на жилое помещение), зарегистрированного в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в порядке, установленном федеральным законодательством. В случае если договор на жилое помещение заключен после 1 марта 2013 года, предоставляется оригинал и копия договора на жилое помещение (примерная форма договора согласно приложению N 2);


2) оригинал и копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости;


3) оригинал и копию технического паспорта приобретенного жилого помещения;


4) документ, подтверждающий оплату гражданином - получателем денежной выплаты части стоимости приобретаемого жилого помещения, превышающей размер денежной выплаты, в случае если цена приобретаемого жилого помещения превышает размер предоставленной денежной выплаты.


6.2. В случае обращения за предоставлением государственной услуги уполномоченного представителя гражданина, указанного в пункте 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, в Министерство представляется документ, подтверждающий полномочия обратившегося гражданина на обращение за предоставлением государственной услуги.


6.3. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.


6.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.


6.5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.


6.6. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


6.7. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


6.8. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.


Днем приема документов является дата получения документов Министерством.