9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) исключение гражданина органом местного самоуправления из Списка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2) предоставление документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента в Министерство после 1 декабря текущего финансового года, за исключением случая, если до истечения указанного срока гражданином - получателем денежной выплаты в уполномоченный орган представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав на приобретаемое жилое помещение с указанием срока государственной регистрации. В этом случае документы должны быть представлены в уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня истечения срока государственной регистрации, указанного в расписке органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) смерть гражданина - получателя государственной услуги до регистрации права собственности на приобретенное с использованием единовременной денежной выплаты жилое помещение в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея;
4) представление документов с нарушением требований к комплектности, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II Административного регламента;
5) непредставление в Министерство оригиналов документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента, в пятидневный срок после направления через Единый портал, Региональный портал сканированных копий документов в электронном виде.
9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.