2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в Министерство.
2.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 6.3 - 6.8 раздела II настоящего Административного регламента;
3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
4) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:
а) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
б) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства;
в) проверяет иные документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.3 - 6.8 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
2.4. Если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма журнала регистрации содержится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;