3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II Административного регламента, и отсутствие документа, указанного в подпункте 2 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует межведомственный запрос для направления в:
- орган местного самоуправления, на территории которого располагается приобретенное жилое помещение, по предоставлению справки об отсутствии решения о признании приобретенного жилого помещения не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям (непригодным для проживания).
- орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях получения сведений о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение.
3.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.
3.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.