Действующий

О мерах по проведению единой информационной политики в сфере социально-экономического развития Республики Тыва



4. Порядок действий в нештатных и конфликтных ситуациях


4.1. В случае возникновения нештатной или конфликтной ситуации в какой-либо сфере, которая попала в публичное пространство федеральных, региональных, муниципальных СМИ и социальных сетях и которая способна оказать негативное воздействие на репутацию Республики Тыва, Главы Республики Тыва, Правительства Республики Тыва, Департамент во взаимодействии с Министерством с участием пресс-служб органов исполнительной власти Республики Тыва, подведомственных им организаций, а также пресс-служб администраций муниципальных образований Республики Тыва во взаимодействии с пресс-службами других заинтересованных органов на территории республики осуществляют скоординированные действия по ее предотвращению, минимизации и ликвидации негативных последствий.


4.2. Пресс-службы органов исполнительной власти Республики Тыва, подведомственных им организаций, пресс-службы администраций муниципальных образований Республики Тыва в оперативном порядке (не позднее одного часа с момента произошедшего события) уведомляют Департамент о возникновении нештатной или конфликтной ситуации по телефону или по каналам электронной почты (круглосуточно).


4.3. Соответствующие структурные подразделения Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва незамедлительно осуществляют сбор необходимой информации о причинах и содержании нештатной или конфликтной ситуации и направляют ее в Департамент.


4.4. В случае обращения или редакционного запроса СМИ федерального уровня Департамент взаимодействует с Министерством для выработки единой информационной политики по возникшей ситуации.


4.5. Ответственность за полноту и своевременное представление информации о причинах и содержании нештатной или конфликтной ситуации несет руководитель органа исполнительной власти Республики Тыва (подведомственной организации).