Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и Волгограда, приказами ответственного исполнителя, соисполнителей и участников Программы. Мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы не требуется.
Ответственным исполнителем Программы является КМП.
Соисполнители Программы - КС, ДГХ, ДГА, УЗиРС, УЭРиИ.
Участники Программы - МАУ "ИАВ", МКУ "ГИЦ", МКУ СЕЗЗАВ, ООО "Стройсервис".
КМП обеспечивает взаимодействие соисполнителей, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств.
Ответственный исполнитель Программы - КМП:
подготавливает и представляет в управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда отчеты о ходе реализации Программы за отчетный год (за весь период реализации - для муниципальных программ, завершивших свою реализацию) до 01 февраля и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
проводит оценку эффективности реализации Программы;
подготавливает предложения по повышению эффективности реализации Программы и представляет их на рассмотрение заместителю главы Волгограда, курирующему деятельность КМП;
обеспечивает внесение отчетных данных по исполнению Программы за все отчетные периоды в федеральный реестр документов стратегического планирования (http://gasu.gov.ru/stratplanning); размещение на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) годового и итогового отчетов о ходе реализации Программы.
Соисполнители Программы - КС, ДГХ, ДГА, УЗиРС, УЭРиИ подготавливают и представляют КМП отчеты о ходе реализации Программы ежегодно до 25 января за отчетный год и за весь период реализации Программы (для муниципальных программ, завершивших свое действие), ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным (с нарастающим итогом).
Условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и целевых показателей.
Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования. Данные риски могут повлечь срыв программных мероприятий.
Способом ограничения финансово-экономического риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.