Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 17.05.2016 N 1255 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде пособия на оплату проезда в общественном транспорте гражданам пожилого возраста"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


21. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляются в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ следующие документы:


1) заявление по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия).


21.1. Справка о признании семьи или одиноко проживающего гражданина в установленном порядке малоимущими для получения пособия на оплату проезда не представляется. Указанный статус проверяется центром по предоставлению государственных услуг на основании сведений, имеющихся в программном комплексе "Социальная защита и социальное обслуживание Республики Коми" (далее - программный комплекс).


22. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:


1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ);


2) посредством почтового отправления (в центр по предоставлению государственных услуг);


3) в форме электронных документов, в том числе включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


Выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, а также способа выдачи результата предоставления государственной услуги осуществляется заявителем на стадии подачи заявления о предоставлении государственной услуги и указывается заявителем непосредственно в заявлении.


23. В случае направления документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.


24. Документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, представленные в форме электронных документов, в том числе включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заверяются электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


25. Документы (сведения), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги отсутствуют.