Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 17.05.2016 N 1255 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде пособия на оплату проезда в общественном транспорте гражданам пожилого возраста"



Показатели доступности и качества государственной услуги


53. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги

да/нет

да

1.2. Запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги

да/нет

да

1.3. Формирование заявления

да/нет

да

1.4. Прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

да/нет

да

1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

да/нет

нет

1.6. Получение результата предоставления государственной услуги

да/нет

да

1.7. Получение сведений о ходе выполнения заявления

да/нет

да

1.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги

да/нет

да

1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или гражданского служащего, работников

да/нет

да

2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/мин

ПРИМЕР: 1/30

3. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

4. Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством заявления о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос)

да/нет

нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ

%

0