Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда воздушным транспортом к месту диагностики, консультации, лечения детям-инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, со злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, со злокачественными новообразованиями других органов и систем, с новообразованиями in situ, с болезнями крови, кроветворных органов и отдельными нарушениями, вовлекающими иммунный механизм, за исключением анемий, связанных с питанием, с церебральным параличом и другими паралитическими синдромами, протекающими с эпилептическими приступами, с тазовыми нарушениями и двигательными нарушениями с болевым синдромом, со спинальной мышечной атрофией и родственными синдромами, первичными поражениями мышц и сопровождающим их лицам в отдельные медицинские организации и (или) обратно" (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА


74. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2020 N 53-84/20-мпр)


Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает в учреждение заявление с приложением документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:


74.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае специалист учреждения проверяет наличие подлинников документов. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления;


74.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


74.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала;


74.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. 74.4 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2020 N 53-84/20-мпр)


75. Специалист учреждения, работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию заявлений, устанавливает:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2020 N 53-84/20-мпр)


75.1) предмет обращения;


75.2) личность заявителя или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


75.3) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


75.4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента;