114. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
114.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
114.2) на официальном сайте министерства в сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;
114.3) на Портале;
114.4) в многофункциональном центре.
(пп. 114.4 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2020 N 53-84/20-мпр)
115. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
115.1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:
в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;
115.2) через организации почтовой связи:
в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;