Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда воздушным транспортом к месту диагностики, консультации, лечения детям-инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, со злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, со злокачественными новообразованиями других органов и систем, с новообразованиями in situ, с болезнями крови, кроветворных органов и отдельными нарушениями, вовлекающими иммунный механизм, за исключением анемий, связанных с питанием, с церебральным параличом и другими паралитическими синдромами, протекающими с эпилептическими приступами, с тазовыми нарушениями и двигательными нарушениями с болевым синдромом, со спинальной мышечной атрофией и родственными синдромами, первичными поражениями мышц и сопровождающим их лицам в отдельные медицинские организации и (или) обратно" (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


66. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

67.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


67.2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


67.3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений;


67.4) количество взаимодействий с заявителем или его представителя с должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут.


68. Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя или представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


69. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:


69.1) достоверность предоставляемой заявителями или их представителями информации о ходе рассмотрения обращения;


69.2) полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;


69.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


69.4) удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


69.5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;


69.6) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса.


(пп. 69.6 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2020 N 53-84/20-мпр)