Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 19 апреля 2013 года N 268 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ


3.1. Оказание государственной услуги центром занятости населения включает:


Содействие гражданам в поиске подходящей работы;


Содействие работодателям в подборе необходимых работников.


3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


3.2.1. Гражданам, обратившимся впервые в центр занятости населения:


1) прием документов, анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр) на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, вида деятельности; уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы; среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы; заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА;


2) информирование гражданина о законодательстве в сфере труда и занятости;


3) подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре;


4) согласование с гражданином вариантов подходящей работы;


5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;


6) оформление и выдача гражданину не более 2-х направлений на работу;


7) информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя;


8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы;


9) предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину: