Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о выделении средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями на 11 февраля 2020 года)



Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов


3.6. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.


3.7. Специалист по приему документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН проверяет представленные заявление и документы на соответствие перечням документов, указанным в пунктах 2.8, 2.9 настоящего административного регламента.


В случае их соответствия из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале и не подлежат возврату заявителю в день обращения, формирует дело на бумажных носителях и передает специалисту, ответственному за формирование личного заявителя филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.


В случае, если сведения, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист, ответственный за прием документов, направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в порядке, указанном в пунктах 3.10 - 3.16 настоящего административного регламента.


3.8. Оценка полноты представленных РГАУ МФЦ в соответствии с законодательством документов для решения вопроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ с учетом следующих условий:


а) в перечне направленных электронных образов документов по заявке отсутствуют документы, подлежащие личному представлению гражданином, - информация по ним указана работником РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных, соответственно, гражданин проинформирован об отказе в предоставлении государственной услуги при непредставлении необходимых документов.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.02.2020 N 93-о)


Специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ в ранее сформированном при загрузке списке принятых заявлений отмечает, что отсутствуют определенные документы личного хранения по данному заявлению. Данный список передается специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя, для дальнейшей работы;


б) в перечне направленных электронных образов документов по заявлению отсутствуют документы, подлежащие личному представлению гражданином, - информация по ним не указана работником РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.02.2020 N 93-о)


Специалист сектора по работе с обращениями граждан не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки, формирует ответ в РГАУ МФЦ о недостающих документах;


в) в перечне направленных электронных образов документов по заявке документы, подлежащие личному представлению заявителем и необходимые для решения вопроса о предоставлении государственной услуги, представлены в полном объеме.


Полученные в полном объеме от РГАУ МФЦ документы специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ передает в сектор по приему документов.


3.9. Критерием принятия решения является представление заявления и приложенных к нему документов на проверку правильности и полноты принятых документов.