3.22. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация филиалом (отделами филиала) ГКУ РЦСПН запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.02.2020 N 93-о)
получение результата предоставления государственной услуги (в случае принятия отрицательного решения) в виде электронного документа (мотивированного отказа в выделении средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов), который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ;
(абзац введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.02.2020 N 93-о)
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) филиала (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо действия (бездействие) должностных лиц филиала (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.