Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению семье единовременной выплаты при рождении первого ребенка на улучшение жилищных условий



Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его специалистов


6.9. Заявитель и (или) члены его семьи имеют право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) многофункционального центра, специалистов многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.


6.10. Заявитель и (или) члены его семьи могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;


требование у заявителя и (или) членов его семьи документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;


требование у заявителя и (или) членов его семьи документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;


отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;


затребование с заявителя и (или) членов его семьи при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.


6.11. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра.


Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.


6.12. В многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.


6.13. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме заявителя, или в электронном виде на адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@mfcrb.ru.


Требования к содержанию жалобы указаны в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.


6.14. Прием жалоб осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).