Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению семье единовременной выплаты при рождении первого ребенка на улучшение жилищных условий



Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов для оплаты


3.3. Основанием для начала административной процедуры является передача поступивших в Управление заявления и документов для оплаты специалисту Управления, ответственному за рассмотрение заявления и документов для оплаты (далее - ответственный исполнитель).


3.4. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления и документов для оплаты осуществляет проверку полученных документов на соответствие пунктам 4.4 - 4.6 Порядка.


3.5. При установлении отсутствия документов, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации.


3.6. Критерием принятия решения является установление соответствия (несоответствия) представленных заявителем документов для оплаты пунктам 4.4 - 4.6 Порядка, выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем для оплаты, установление истечения срока действия свидетельства до даты, указанной на заявлении об осуществлении оплаты свидетельства о предоставлении социальной выплаты.


3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия решения об оплате (отказе в оплате) свидетельства.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней с момента передачи поступивших в Управление заявления и документов для оплаты ответственному исполнителю.