3.3. Основанием для начала административной процедуры является передача поступивших в Управление заявления и документов для оплаты специалисту Управления, ответственному за рассмотрение заявления и документов для оплаты (далее - ответственный исполнитель).
3.4. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления и документов для оплаты осуществляет проверку полученных документов на соответствие пунктам 4.4 - 4.6 Порядка.
3.5. При установлении отсутствия документов, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации.
3.6. Критерием принятия решения является установление соответствия (несоответствия) представленных заявителем документов для оплаты пунктам 4.4 - 4.6 Порядка, выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем для оплаты, установление истечения срока действия свидетельства до даты, указанной на заявлении об осуществлении оплаты свидетельства о предоставлении социальной выплаты.
3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия решения об оплате (отказе в оплате) свидетельства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней с момента передачи поступивших в Управление заявления и документов для оплаты ответственному исполнителю.