____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минстроя РБ от 29.04.2021 N 174, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru - 28.06.2021).
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 8 октября 2019 г. N 13670
В соответствии с Указом Главы Республики Башкортостан от 9 марта 2017 года N УГ-32 "О дополнительных мерах по улучшению демографической ситуации в Республике Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2017 года N 165 "Об утверждении порядка предоставления семье единовременной социальной выплаты при рождении первого ребенка" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению семье единовременной выплаты при рождении первого ребенка на улучшение жилищных условий.
2. Начальнику государственного казенного учреждения Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан (Аверьянов А.А.) обеспечить исполнение настоящего Приказа.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре Родина Е.В.
Исполняющий обязанности председателя
М.Ф.АХМАДУЛЛИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СЕМЬЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ ПЕРВОГО РЕБЕНКА НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
1.1. Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан (далее - Управление) государственной услуги по предоставлению семье единовременной выплаты при рождении первого ребенка на улучшение жилищных условий (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению семье единовременной выплаты при рождении первого ребенка на улучшение жилищных условий, устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, порядок взаимодействия Управления с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителями являются:
семья (один из членов семьи), члены которой являются гражданами Российской Федерации, постоянно проживают на территории Республики Башкортостан, соответствуют следующим условиям:
а) первый ребенок в семье рожден на территории Российской Федерации в период с 1 января 2017 года до 1 января 2019 года;
б) возраст каждого из родителей на момент рождения ребенка не превышает 35 лет;
в) семья признана органом местного самоуправления по месту постоянного жительства нуждающейся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме заявителя в Управлении или Республиканском государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);
- по телефону в Управлении или многофункциональном центре;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
- на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://zhilprog.bashkortostan.ru/ (далее - официальный сайт);
- посредством размещения информации на информационных стендах Управления.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Управления и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Управления (структурного подразделения Управления);
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Управления, многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Управления не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист Управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На РПГУ размещается следующая информация:
- наименование (в том числе краткое) государственной услуги;
- наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;
- наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
- способы предоставления государственной услуги;
- описание результата предоставления государственной услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
- срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы власти и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;