5.1. Экстренная телемедицинская консультация проводится без предварительного согласования условий в режиме видеоконференцсвязи.
5.2. Лечащий врач пациента с автоматизированного рабочего места консультативного пункта по системе видеоконференцсвязи или по телефону:
- оформляет информированное добровольное согласие пациента (законного представителя) или протокол консилиума врачей о необходимости телемедицинской консультации;
- соединяется с диспетчером дистанционного консультативного центра (отделения) и сообщает, по какой специальности требуется врач-консультант;
- заполняет в ЦДК РМИАС запрос на телемедицинскую консультацию и форму мониторинга состояния пациента в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту ТМК.
5.3. Диспетчер ЦДК обеспечивает подключение к видеоконференции дежурного врача-консультанта требуемой специальности. При невозможности видеосвязи с консультантом организуется сеанс аудиосвязи.
5.4. Лечащий врач пациента в устной форме сообщает консультанту необходимую медицинскую информацию о пациенте, сопровождая ее видеоизображениями данных медицинских исследований и сведениями, внесенными в запрос на телемедицинскую консультацию и форму мониторинга состояния пациента.
5.5. Врач-консультант на основании полученной информации дает заключение и рекомендации лечащему врачу по тактике дальнейшего лечения.
5.6. По окончании экстренной телемедицинской консультации консультант оформляет протокол дистанционной консультации (консилиума врачей) с применением телемедицинских технологий, диспетчер делает запись в журнале регистрации телемедицинских консультаций.
5.7. При отсутствии возможности использования ЦДК РМИАС при проведении экстренной телемедицинской консультации, регистрация заявки и размещение протокола консультации осуществляется в обязательном порядке в течение 1 суток после ее проведения.