Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения



Принятие решения об отказе в приеме документов для оплаты


3.9. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов для оплаты.


3.10. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 Административного регламента принимается решение об отказе в приеме документов, о чем заявитель уведомляется в письменной форме с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в принятии документов.


Ответственный исполнитель:


осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в приеме документов для оплаты в течение 5 рабочих дней после формирования пакета документов для принятия решение об отказе в приеме документов для оплаты;


согласовывает проект уведомления с заинтересованными должностными лицами, наделенными полномочиями начальником Управления по рассмотрению вопросов предоставления государственной услуги в течение 3 рабочих дней с даты подготовки проекта уведомления об отказе.


Согласованный проект уведомления Управления рассматривает и подписывает начальник Управления либо уполномоченное им лицо в течение 1 рабочего дня с даты согласования заинтересованными должностными лицами.


Ответственный исполнитель подписанное уведомление о принятом решении об отказе в приеме документов для оплаты передает должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня с даты его подписания начальником Управления.


Документы, принятые Управлением для проверки и оплаты, возвращаются заявителю.


Уведомление направляется (передается) заявителю способом, указанным в заявлении.


3.11. Критерием принятия решения об отказе в приеме документов для оплаты является выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, и представленных заявителем для оплаты, а также в случае их несоответствия пунктам 34 - 38 Правил.


3.12. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов для оплаты и возврата заявителю документов, принятых для проверки и оплаты.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней с даты получения документов для оплаты от заявителя.