3.3. Основанием для начала административной процедуры является передача поступивших в Управление заявления и документов для оплаты специалисту Управления, ответственному за рассмотрение заявления и документов для оплаты (далее - ответственный исполнитель).
3.4. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления и документов для оплаты осуществляет проверку полученных документов на соответствие пунктам 34 - 38 Правил.
3.5. При установлении отсутствия документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации.
3.6. Критерием принятия решения является установление соответствия (несоответствия) представленных заявителем документов для оплаты пунктам 34 - 38 Правил, выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем для оплаты.
3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия решения о перечислении средств бюджета Республики Башкортостан на указанные в соответствующих договорах счета физического лица (юридического лица, индивидуального предпринимателя), осуществляющего отчуждение жилого помещения (строительство объекта индивидуального жилищного строительства), либо на счет эскроу, открытый в уполномоченном банке, указанный в договоре участия в долевом строительства многоквартирного жилого дома или на счет для оплаты паевого взноса либо на счет банка, либо для принятия решение об отказе в приеме документов для оплаты (далее - сформированный пакет документов).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней с момента передачи поступивших в Управление заявления и документов для оплаты ответственному исполнителю.