Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения



Прием и регистрация заявления и документов для оплаты, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов для оплаты в адрес Управления.


3.2.1. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за прием документов (далее - ответственный исполнитель):


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).


При непредставлении документов, указанных в подпунктах 2.8.1 - 2.8.2 Административного регламента, ответственный исполнитель отказывает заявителю в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдает ему расписку о дате его обращения и основаниях отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.13 - 2.14 Административного регламента, ответственный исполнитель передает заявление и документы для оплаты специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.


Максимальный срок приема заявления и документов для оплаты не может превышать 20 минут.


Максимальный срок регистрации заявления не может превышать 20 минут с момента передачи ответственным исполнителем заявления и документов для оплаты специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.


3.2.2. При поступлении заявления и документов для оплаты в адрес Управления по почте специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, вскрывает конверт и регистрирует заявление.


При непредставлении документов, указанных в подпунктах 2.8.1 - 2.8.2 Административного регламента, ответственный исполнитель отказывает заявителю в приеме документов для оплаты и регистрации заявления, о чем ему в течение одного рабочего дня с момента вскрытия конверта направляется уведомление о дате его обращения и основаниях отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Расписка направляется простым почтовым отправлением по адресу указанному заявителем в заявлении.


Максимальный срок регистрации заявления не может превышать 20 минут с момента вскрытия конверта.


Заявление и документы для оплаты (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.


Подлинность подписи заявителя на заявлении и копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством.