Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 14 ноября 2016 года N 1700



Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий)


3.8. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);


формирование запроса;


прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


получение сведений о ходе выполнения запроса;


осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.


3.8.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.


Информирование заявителей осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.4 - 1.14 Административного регламента.


3.8.2. Запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса.


При организации записи на прием в РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:


а) ознакомления с расписанием работы РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в РГАУ МФЦ графика приема заявителей.