Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 14 ноября 2016 года N 1700



Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган, в том числе через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или при личном обращении заявителя на бумажном носителе либо в форме электронного документа и (или) электронных образов по защищенным каналам связи.


По основаниям, указанным в пунктах 2.13, 2.13.1 Административного регламента, в приеме заявления и прилагаемых документов отказывается.


Ответственный специалист готовит письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа за подписью должностного лица Уполномоченного органа.


Заявление, поступившее при личном обращении заявителя, посредством почтовой связи, через РГАУ МФЦ регистрируется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов), с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Уполномоченного органа и путем внесения информации в систему электронного документооборота "Дело" Уполномоченного органа (далее - СЭД).


Заявление, поступившее через РГАУ МФЦ в Уполномоченный орган в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа переводится на бумажный носитель специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, и регистрируется с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Уполномоченного органа и путем внесения информации в СЭД.


Максимальный срок исполнения административного действия по регистрации поступивших документов не превышает один рабочий день.


Заявления и прилагаемые документы, поступившие посредством электронной почты в нерабочий или праздничный день, подлежат регистрации в следующий за ним первый рабочий день.


3.2.1. Прошедшее регистрацию заявление с прилагаемыми к нему документами передаются в ответственное структурное подразделение с резолюцией руководства в Отдел. Начальник Отдела назначает одного из специалистов Отдела ответственным исполнителем (далее - ответственный специалист).


Максимальный срок исполнения административного действия по передаче поступивших документов ответственному специалисту не превышает один рабочий день.


Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация и передача заявления ответственному специалисту или отказ в приеме документов.


Срок исполнения административной процедуры не превышает четырех календарных дней.