Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 14 ноября 2016 года N 1700



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


3.6. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Уполномоченного органа мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги либо проекта договора о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование или проекта договора о передаче государственного имущества Республики Башкортостан в аренду с сопроводительным письмом и их регистрация.


Заявитель уведомляется ответственным специалистом о дате, времени и месте выдачи результата государственной услуги.


3.6.1. В случае представления заявителем через РГАУ МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов РГАУ МФЦ:


направляет курьера в Уполномоченный орган в срок не позднее следующего рабочего дня с момента уведомления о готовности результата предоставления государственной услуги;


получает документы по описи приема-передачи документов;


передает один экземпляр описи приема-передачи документов ответственному специалисту Отдела;


осуществляет передачу проекта договора передачи заявителю в порядке, установленном РГАУ МФЦ и в соответствии с Соглашением о взаимодействии.


Максимальный срок административного действия по передаче документов в РГАУ МФЦ не превышает трех календарных дней, по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства не превышает одного календарного дня.


3.6.2. Уполномоченный орган обеспечивает выдачу проекта договора передачи на бумажном носителе способом, указанным в заявлении.


При получении документов нарочно заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а в случае обращения представителя - копию документа, подтверждающего полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также подлинники документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента для свидетельствования верности их копий.


Максимальный срок административного действия по выдаче документов заявителю не превышает трех календарных дней, по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства не превышает одного календарного дня.


Документы, представленные заявителем для предоставления государственной услуги, формируются в отдельные дела, хранятся в Уполномоченном органе в порядке, установленном законодательством.


Результатом административной процедуры является выдача проекта договора передачи на бумажном носителе заявителю в Уполномоченном органе, РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи.


Способом фиксации административной процедуры является отметка в журнале о выдаче документов заявителю.