2.9. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, относятся:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в том числе включающая в себя информацию о наличии (отсутствии) сведений об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, в том числе иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства (далее - ЕГРЮЛ);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в том числе включающая в себя информацию о наличии (отсутствии) сведений об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - ЕГРИП);
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - ЕГРН);
4) выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.10. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
2.11. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.