Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 14 ноября 2016 года N 1700



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов заявителя ответственным специалистом.


В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, ответственный специалист направляет запрос в рамках межведомственного взаимодействия в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги:


- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с запросом выписок из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;


- в Федеральную налоговую службу с запросом сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.


Межведомственный запрос направляется в виде электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо на бумажном носителе посредством почтовой связи в случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством СМЭВ в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать следующие сведения:


1) наименование органа, направившего межведомственный запрос;


2) наименование государственного органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;


6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;


7) дата направления межведомственного запроса и его номер;


8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, уполномоченного на подписание межведомственных запросов;