Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 14 ноября 2016 года N 1700



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, поданное в адрес Уполномоченного органа, в том числе через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или при личном обращении заявителя;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации и их копии;


3) учредительные документы юридического лица со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления;


4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки или его копия - в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для заявителя заключение договора или обеспечение его исполнения являются крупной сделкой;


5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо, и его копия;


6) перечень государственного имущества, предполагаемого к передаче в аренду, безвозмездное пользование;


7) утвержденная предприятием технического учета и инвентаризации техническая документация всех объектов недвижимости, включенных в перечень, и ее копия;


8) документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.


2.8.1. При предъявлении заявителем подлинников документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5, 7 пункта 2.8 Административного регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, снимает их копии, заверяет надлежащим образом и возвращает заявителю.


При предъявлении заявителем копии документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5, 7 пункта 2.8 Административного регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, в обязательном порядке сверяет полученную копию с подлинником документа, представленного заявителем, заверяет надлежащим образом и возвращает подлинник заявителю.


2.8.2. Копии документов, направляемые заявителем посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа, должны быть представлены заверенными в порядке, установленном законодательством.


2.8.3. В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления заявителю результата предоставления государственной услуги:


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Уполномоченный орган;