Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений - Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 28 августа 2017 года N 1053



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.24. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части приема ходатайств и документов РГАУ МФЦ на территории Республики Башкортостан.


В иных случаях предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


2.25. Заявителям обеспечивается возможность представления ходатайства и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа, на РПГУ.


2.25.1. Ходатайство и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа посредством РПГУ направляются в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.


2.25.2. Ходатайство в форме электронного документа направляется на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.


Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к ходатайству, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, заверенные в установленном законодательством порядке.


2.25.3. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.


2.25.4. При подаче физическим лицом ходатайства о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ используется простая электронная подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


В ином случае ходатайство и прилагаемые документы могут быть представлены заявителем посредством РПГУ или официального адреса электронной почты Уполномоченного органа в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


При подаче юридическим лицом ходатайства о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ используется усиленная квалифицированная электронная подпись.


2.26. Заявителям обеспечивается выдача результата государственной услуги в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью Уполномоченного органа.