Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений - Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 28 августа 2017 года N 1053



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.6. В течение двух месяцев со дня поступления в Уполномоченный орган ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - ходатайство), в том числе через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ, Уполномоченный орган принимает приказ о переводе либо об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории в другую.


Приказ о переводе либо об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории в другую направляется заявителю в течение четырнадцати дней со дня его принятия.


Ходатайство подается путем личного обращения заявителя в Уполномоченный орган, через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ.


Датой поступления ходатайства при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган считается день подачи ходатайства с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Датой поступления ходатайства в Уполномоченный орган в электронной форме на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме ходатайства о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Датой поступления ходатайства при обращении заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в Уполномоченный орган ходатайства с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Датой поступления ходатайства при обращении заявителя посредством почтовой связи считается день доставки курьером в Уполномоченный орган письма с приложением ходатайства и надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.