2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) Ходатайство по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Уполномоченного органа.
Форма ходатайства должна содержать:
а) кадастровый номер земельного участка;
б) площадь земельного участка;
в) почтовый адрес ориентира местоположения земельного участка;
г) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
д) цель перевода в другую категорию;
е) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
ж) права на земельный участок;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (для заявителей - физических лиц);
3) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя, - в случае, если с ходатайством обращается представитель заявителя;
4) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;
5) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемых на период осуществления строительства линейных объектов, либо его копия, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (в случае перевода земельного участка на основании пункта 6 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон о переводе земельных участков);