Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отдельных целях на территории города Перми" (с изменениями на 3 июня 2021 года)



III. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация Ходатайства;


рассмотрение Ходатайства, выявление правообладателей земельных участков в целях установления публичного сервитута в отдельных целях;


подготовка и выдача Распоряжения начальника Департамента либо Решения об отказе.


3.2. Прием и регистрация Ходатайства:


3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, на электронную почту, МФЦ) письменного либо электронного Ходатайства и приложенных документов;


3.2.2. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:


установление предмета обращения, личности подающего Ходатайство, его полномочия по представлению Ходатайства. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;


информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.


При отсутствии или несоответствии документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на Ходатайстве;


3.2.3. регистрация Ходатайства осуществляется специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Информационная система управления землями на территории города Перми" (далее - ИСУЗ).


При поступлении в Департамент Ходатайства и приложенных документов посредством почтового отправления специалист отдела информационно-организационной работы Департамента оставляет их с отметками о приеме Ходатайства для дальнейшей работы в Департаменте.


При личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент в срок, не превышающий 3 рабочих дней, следующих за днем обращения Заявителя в МФЦ, в соответствии с Соглашением.


Специалист отдела информационно-организационной работы Департамента осуществляет регистрацию в ИСУЗ пакета документов, поступивших из МФЦ, с дополнительным указанием регистрационного номера Ходатайства, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации Ходатайства при взаимодействии МФЦ с Департаментом.