Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края" (с изменениями на 5 декабря 2019 года)



21. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления


21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство по тарифам Пермского края.


21.2. Заявление, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Министерстве по тарифам Пермского края (далее - делопроизводитель).


21.3. Делопроизводитель принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Министерство по тарифам Пермского края.


21.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.


21.5. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.


21.6. Прием и регистрация Министерством по тарифам Пермского края заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.