Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края" (с изменениями на 5 декабря 2019 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА


29.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства по тарифам Пермского края, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации заявления;


нарушение срока предоставления государственной услуги;


требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;


отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;


отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;


затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;


отказ Министерства по тарифам, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства по тарифам в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;


требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


29.1.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного обжалования является подача Заявителем жалобы в соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 29.1.1 введен Приказом Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15.11.2019 N СЭД-46-02-04-116)


29.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):