Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края" (с изменениями на 5 декабря 2019 года)



18. Показатели доступности и качества государственной услуги


18.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.


18.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;


доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края в общем количестве жалоб не более 10%.