Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (с изменениями на 26 марта 2024 года)



Глава 8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА


62. Подготовка проектов правовых актов Свердловской области осуществляется Министерством самостоятельно, с привлечением сторонних организаций или с участием других исполнительных органов государственной власти Свердловской области в соответствии с планами законопроектной деятельности Правительства Свердловской области, поручениями Губернатора Свердловской области, а также по собственной инициативе.


63. Министерство может разрабатывать проекты законов Свердловской области по поручению Губернатора Свердловской области в сроки, указанные в поручении Губернатора Свердловской области.


При поступлении в Министерство поручения Губернатора Свердловской области о разработке законопроекта данное мероприятие включается в предложения Министерства в планы работы Правительства на соответствующий квартал и год, а также в планы организационных мероприятий Министерства на соответствующий квартал и год в порядке, установленном главой 2 настоящего Регламента.


64. Подготовка проектов правовых актов Свердловской области осуществляется по поручению Министра. Разработка проекта правового акта Свердловской области, пояснительной записки к нему и его согласование осуществляется структурным подразделением Министерства, в чью компетенцию входят вопросы, для урегулирования которых разрабатывается проект правового акта Свердловской области. Оформление поручения Министра о разработке проекта правового акта Свердловской области, его исполнение и контроль за исполнением такого поручения осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве и настоящим Регламентом.


В состав соисполнителей разработки нормативного правового акта Свердловской области в обязательном порядке включается специалист отдела государственной службы, организационной работы, бюджетного планирования и учета Министерства, ответственный за ведение юридической работы в Министерстве.


65. Требования к содержанию и форме проекта правового акта Свердловской области и его приложениям определяются законодательством Свердловской области и методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.


66. Подготовленный проект правового акта Свердловской области и необходимые материалы к нему до представления на рассмотрение Министру подлежат обязательному визированию всеми соисполнителями, а также специалистом отдела государственной службы, организационной работы, бюджетного планирования и учета Министерства, ответственным за ведение юридической работы в Министерстве, и начальником отдела государственной службы, организационной работы, бюджетного планирования и учета - главным бухгалтером Министерства.


67. В случае согласия Министра с текстом подготовленного проекта правового акта Свердловской области им дается поручение об организации его согласования в исполнительных органах государственной власти Свердловской области в порядке, установленном законодательством Свердловской области.


68. Одновременно с законопроектом на согласование в исполнительные органы государственной власти Свердловской области направляется проект правового акта Губернатора Свердловской области или Правительства Свердловской области о внесении законопроекта в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области. Проект указанного правового акта Губернатора Свердловской области или Правительства Свердловской области разрабатывается отделом государственной службы, организационной работы, бюджетного планирования и учета Министерства, пояснительная записка к нему не требуется.


69. В случае невозможности внесения законопроекта в Законодательное Собрание Свердловской области в сроки, предусмотренные примерным перечнем законопроектных работ Законодательного Собрания Свердловской области, либо нецелесообразности его разработки, ответственным исполнителем законопроекта организуется подготовка проекта письма на имя Председателя Законодательного Собрания Свердловской области за подписью Губернатора Свердловской области о переносе сроков внесения законопроекта либо об исключении его из примерного перечня законопроектных работ.


70. Все письма, законопроекты, заключения, поправки и иные материалы направляются в Законодательное Собрание Свердловской области за подписью Губернатора Свердловской области.