Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии крестьянским (фермерским) хозяйствам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации по направлению - предоставление грантов "Агростартап"



2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.1. Органом исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.


2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является начальник отдела координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг.


2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения Министерства:


отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг (далее - отраслевой отдел);


отдел координации развития отраслей животноводства;


отдел племенного животноводства;


отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей;


отдел плодородия почв, мелиорации и развития отраслей растениеводства;


отдел земельных отношений, планирования и оборота земель сельскохозяйственного назначения;


отдел предоставления государственных услуг и финансирования;


отдел научно-технического и кадрового обеспечения АПК;


отдел координации развития аквакультуры;


отдел организации регулирования рыболовства.


2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, управлением ветеринарии Ростовской области, филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области, Министерством экономического развития Ростовской области, управлением государственной службы занятости населения Ростовской области, администрациями муниципальных образований Ростовской области.