Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса - грантов на развитие семейных животноводческих ферм" (с изменениями на 7 мая 2018 года)



6. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ


Приводится анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья.


Приводится обоснование цены на планируемую к производству продукцию.


Указываются пути достижения качества продукции.


Приводится описание планируемых рынков сбыта собственной продукции (с указанием объемов реализации), в том числе:


сельскохозяйственным потребительским кооперативам (указывается форма взаимоотношений с кооперативом) с указанием их наименования и месторасположения;


перерабатывающим предприятиям с указанием их наименования и месторасположения;


иное указать с описанием наименований и месторасположения.


На основании планов производства и предполагаемых закупочных цен рассчитывается выручка от реализации продукции животноводства (растениеводства).


6.1. План производства и реализации (на каждый год проекта)*

Год

Наименование продукции

Объем товарной продукции (реализация), (кг/тонн)

Цена реализации, (руб./кг)

Выручка от реализации,

(тыс. руб.)

201..

201..

201..

201..

201..

ИТОГО


________________


* Показатели должны быть сопоставимы с пунктом 5.8 раздела 5 бизнес-плана.


6.2. График реализации продукции (кг, тонн)

Вид продукции

янв

февр

март

апр

май

июнь

июль

авг

сент

окт

нояб

дек

201..

201..

201..

201..

201..