Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса - грантов на развитие семейных животноводческих ферм" (с изменениями на 7 мая 2018 года)



Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии на содействие
достижению целевых показателей региональных
программ развития агропромышленного комплекса
на предоставление грантов на развитие семейных
животноводческих ферм"

(в ред. постановления минсельхозпрода
 Ростовской области от 07.05.2018 N 14)


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ



"__" __________ 20__ г.                         Регистрационный номер _____

документов, предоставленных _______________________________________________

                             (полное наименование заявителя, муниципальное

                                              образование)

для получения гранта ______________________________________________________

______________________________________________________________ в 20___ году

Наименование отдела

ФИО

должностного лица

Подпись, дата подачи на рассмотрение

Подпись, дата возврата с рассмотрения

Замечания (при наличии)

Отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

Отдел координации развития отраслей животноводства

Отдел племенного животноводства

Отдел плодородия почв, мелиорации и развития отраслей растениеводства

Отдел земельных отношений, планирования и оборота земель сельхозназначения

Отдел научно-технического и кадрового обеспечения АПК

Отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей


Примечание. В случае отсутствия всех ответственных сотрудников структурного подразделения начальник отдела осуществляет проверки документов самостоятельно и визирует лист согласования при отсутствии замечаний. Начальник отдела визирует лист согласования в случае самостоятельной поверки комплекта документов.