10. Планирование, формирование и подготовка к закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Орловской области осуществляется заказчиками Орловской области средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Орловской области" (далее - информационная система). Функции администратора информационной системы в части выполнения действий, указанных в настоящем пункте, выполняет бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - администратор информационной системы).
Подача заказчиком заявки на закупку осуществляется посредством информационной системы в соответствии с утвержденным планом-графиком: заявка представляется в форме электронного документа (с прикреплением документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом для проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку).
Для регистрации новых пользователей (внесения изменений в регистрационные данные пользователей) заказчики направляют заявки в адрес администратора информационной системы с указанием данных пользователей информационной системы и их ролей. Администратор информационной системы в течение одного рабочего дня со дня получения информации о пользователях регистрирует и вводит информацию о них в информационную систему.
Заявка на закупку подписывается электронной подписью руководителя заказчика или лицом, исполняющим его обязанности, а также иным физическим лицом, действующим по доверенности от имени заказчика, заверенной его печатью и подписанной руководителем или лицом, исполняющим его обязанности.
11. Заявка на закупку подается заказчиком в уполномоченный орган не позднее чем за 20 рабочих дней до предполагаемой даты размещения в информационной системе информации о проведении закупки.
12. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует:
1) о решении заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) подтверждении наличия у заказчика лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки;
3) включении данной закупки в план-график.
13. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки на закупку в информационную систему проверяет ее и прикрепленные к ней документы на соответствие требованиям Федерального закона.
В случае соответствия заявки на закупку и прикрепленных к ней документов требованиям Федерального закона в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки уполномоченный орган подготавливает и направляет заказчику проект документации о закупке и проект приказа об утверждении данной документации.
Документация о закупке утверждается заказчиком в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня утверждения ее заказчиком издает приказ об утверждении документации о закупке и о создании комиссии по осуществлению закупки.
При выявлении несоответствия заявки и прикрепленных к ней документов на закупку требованиям Федерального закона уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки данная заявка на закупку с обоснованием причины возвращается заказчику посредством информационной системы. Заказчик обязан устранить указанные замечания в срок не более 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заявки на закупку и направить ее повторно либо уведомить уполномоченный орган об отказе от проведения закупки.