2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) оценка качества предоставления услуги;
5) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
6) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минюста Чувашии, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минюсте Чувашии, предоставляющих государственную услугу;
7) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление подписывается простой электронной подписью, которая проходит проверку посредством единой системы идентификации и аутентификации.
2.15.2. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.