2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Минюста Чувашии и предоставляемой государственной услуге (в том числе размещение информации на официальном сайте Минюста Чувашии: http://www.minust.cap.ru.);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Минюста Чувашии (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минюста Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест;
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Минюста Чувашии, помещение уполномоченного подразделения.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя процедурой получения государственной услуги и ее результатом;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность сотрудников Минюста Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность сотрудников Минюста Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.14.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минюста Чувашии при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Минюст Чувашии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Минюста Чувашии при предоставлении государственной услуги не превышает 30 минут.