2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги без проведения торгов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги заявитель представляет в Минюст Чувашии документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.6.1 (для государственной услуги, предусмотренной пунктом 2.4.1), в подпункте "а" подпункта 2.6.1.1 (для государственной услуги, предусмотренной подпунктом 2.4.1.1) и в подпункте "а" подпункта 2.6.1.2 (для государственной услуги, предусмотренной подпунктом 2.4.1.2) подраздела 2.6 настоящего Административного регламента:
- лично или через своего уполномоченного представителя;
- доставкой через курьера;
- почтовым отправлением;
- в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление подписывается простой электронной подписью, которая проходит проверку посредством единой системы идентификации и аутентификации. Прилагаемые к заявлению документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.6.1 (для государственной услуги, предусмотренной пунктом 2.4.1), в подпункте "а" подпункта 2.6.1.1 (для государственной услуги, предусмотренной подпунктом 2.4.1.1) и в подпункте "а" подпункта 2.6.1.2 (для государственной услуги, предусмотренной подпунктом 2.4.1.2) подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в сканированном электронном виде.
В день поступления документов специалист Минюста Чувашии, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные документы Министру либо заместителю Министра.
2.11.2. Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги посредством проведения торгов.
Специалист Минюста Чувашии - член Единой комиссии по проведению конкурсов или аукционов (далее также - Комиссия), ответственный за прием и регистрацию документов в Комиссии (далее - уполномоченный специалист), в присутствии заявителя проверяет комплектность документов и правильность заполнения заявки.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется уполномоченным специалистом в журнале регистрации заявок на участие в торгах на право заключения договора аренды, форма которого приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал приема заявок), с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи заявки. По требованию заявителя выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. В журнале приема заявок заявитель либо его уполномоченный представитель, доставивший заявку, расписывается о сдаче документов, уполномоченный специалист расписывается о принятии документов.