Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Предоставляет земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности, расширения такой деятельности" (с изменениями на 23 декабря 2019 года)


3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя


Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в Минюст Чувашии либо в МФЦ.


Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются должностным лицом Минюста Чувашии, ответственным за делопроизводство, в день его поступления.


Прием заявления и прилагаемых к нему документов, в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.


В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет проверку представленных документов на наличие необходимых документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту содержащихся в нем сведений.


После проверки заявления специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня вносит регистрирующую запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и организует отправку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в Минюст Чувашии через систему электронного документооборота (далее - СЭД), при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство".


Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, комплектует заявление и необходимые документы для передачи их в Минюст Чувашии.


Передача в Минюст Чувашии комплекта документов в электронном виде посредством СЭД осуществляется в день поступления заявления и документов в МФЦ (в случае поступления документов до 16.00) или рабочий день, следующий за днем поступления документов (в случае поступления документов после 16.00).


Комплект документов на бумажном носителе с сопроводительным реестром передается в Минюст Чувашии в соответствии с соглашением о взаимодействии.


После регистрации заявления в СЭД специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит и выдает заявителю расписку о принятии документов.


Заявление и документы, переданные специалистом МФЦ, регистрируются в Минюсте Чувашии в день их поступления в порядке, предусмотренном подразделом 2.14 раздела II настоящего Административного регламента.


Заявление и прилагаемые к нему документы в день регистрации направляются Министру или заместителю Министра для резолюции.


После наложения резолюции заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 дня передаются в уполномоченное подразделение специалистом Минюста Чувашии, ответственным за делопроизводство.


Результатом административной процедуры является направление зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов заявителя в уполномоченное подразделение для рассмотрения.