Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Предоставляет земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности, расширения такой деятельности" (с изменениями на 23 декабря 2019 года)


3.1.7. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1.7.1. Прием документов заявителя в МФЦ.


Прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.


В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет проверку представленных документов на наличие необходимых документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту содержащихся в нем сведений.


После проверки заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня вносит регистрирующую запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и организует отправку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в Минюст Чувашии через систему электронного документооборота (далее - СЭД), при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство".


Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, комплектует заявление и необходимые документы для передачи их в Минюст Чувашии.


Передача в Минюст Чувашии комплекта документов в электронном виде посредством СЭД осуществляется в день поступления заявления и документов в МФЦ (в случае поступления документов до 16.00) или рабочий день, следующий за днем поступления документов (в случае поступления документов после 16.00).


Комплект документов на бумажном носителе с сопроводительным реестром передается в Минюст Чувашии в соответствии с соглашением о взаимодействии.


После регистрации заявления в СЭД специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит и выдает заявителю расписку о принятии документов.


Заявление и документы, переданные специалистом МФЦ, регистрируются в Минюсте Чувашии в день их поступления в порядке, предусмотренном подразделом 2.13 раздела II настоящего Административного регламента.


3.1.7.2. Выдача результата предоставления государственной услуги в МФЦ.


Специалист МФЦ в день поступления из Минюста Чувашии результата предоставления государственной услуги фиксирует его в СЭД.


Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются заявителю либо его представителю, полномочия которого оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации, в МФЦ при предъявлении ими расписки о принятии заявления.


Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу результата предоставления услуги в указанной расписке своей подписью и подписью заявителя (его уполномоченного представителя) с указанием даты выдачи результата предоставления государственной услуги.