ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПОДПРОГРАММЫ 1 "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Значения показателя (по годам) | |||||||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | Число новых мест в общеобразовательных организациях Кемеровской области (всего) | единиц | 8964 | 12066 | 16419 | 15094 | 11725 | 15160 | 14219 | 13711 | 11737 | 10429 |
в том числе введенных путем | ||||||||||||
1.1 | Модернизации существующей инфраструктуры общего образования (всего), в том числе путем | единиц | 1125 | 2287 | 0 | 990 | 2380 | 1550 | 4350 | 825 | 700 | 825 |
1.1.1 | Проведения капитального ремонта | единиц | 0 | 1225 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.2 | Строительства зданий школ | единиц | 1125 | 1062 | 0 | 990 | 2380 | 1550 | 4350 | 825 | 700 | 825 |
1.1.2.1 | Строительства зданий школ в рамках мероприятия по созданию новых мест в общеобразовательных организациях | единиц | 1125 | 1062 | 0 | 825 | 1050 | 0 | 4100 | 825 | 700 | 825 |
1.1.2.2 | Строительства зданий школ в рамках мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации | единиц | 0 | 0 | 0 | 165 | 1330 | 1550 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.2.3 | Строительства зданий школ в рамках мероприятия по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 250 | 0 | 0 | 0 |
1.1.3 | Реконструкции зданий школ | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.4 | Пристроя к зданиям школ | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.5 | Возврата в систему общего образования зданий, используемых не по назначению | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.6 | Приобретения зданий и помещений | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.2 | Оптимизации загруженности школ, в том числе путем | единиц | 7839 | 9779 | 16419 | 14104 | 9345 | 13610 | 9869 | 12886 | 11037 | 9604 |
1.2.1 | Эффективного использования имеющихся помещений школ | единиц | 6787 | 9779 | 15719 | 13769 | 8805 | 13200 | 9350 | 12005 | 10535 | 9090 |
1.2.2 | Повышения эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов (всего), включая | единиц | 1052 | 0 | 700 | 335 | 540 | 410 | 519 | 881 | 502 | 514 |
1.2.2.1 | Образовательные организации дополнительного образования | единиц | 645 | 0 | 600 | 285 | 440 | 360 | 469 | 781 | 452 | 464 |
1.2.2.2 | Образовательные организации профессионального и высшего образования | единиц | 382 | 0 | 50 | 25 | 50 | 25 | 25 | 50 | 25 | 25 |
1.2.2.3 | Иные организации | единиц | 25 | 0 | 50 | 25 | 50 | 25 | 25 | 50 | 25 | 25 |
2 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего), в том числе | процентов | 82,76 | 84,11 | 84,75 | 88,73 | 90,40 | 92,18 | 94,10 | 96,04 | 97,99 | 100 |
2.1 | Обучающихся по образовательным программам начального общего образования | процентов | 77,49 | 81,21 | 89,20 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2.2 | Обучающихся по образовательным программам основного общего образования | процентов | 83,76 | 85,75 | 79,78 | 76,76 | 80,53 | 84,34 | 88,33 | 92,27 | 96,09 | 100,0 |
2.3 | Обучающихся по образовательным программам среднего общего образования | процентов | 98,0 | 98,61 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |