5.9. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица департамента директор департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) отказ в удовлетворении жалобы;
2) удовлетворение жалобы полностью или частично.
В случае удовлетворения жалобы полностью или частично директор департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов лица, направившего жалобу.
Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов подписывается директором департамента и направляется обратившемуся лицу не позднее 30 дней со дня регистрации письменной жалобы, если срок рассмотрения жалобы не продлевался.
Ответ на жалобу, поступившую в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.